Вот почему ценники в магазинах всегда заканчиваются на «9»: психологи все просчитали

Вот почему ценники в магазинах всегда заканчиваются на «9»: психологи все просчитали
Раскрыт еще один хитроумный способ манипулирования покупателями

Эта цифра имеет необычное свойство.

У магазинов в разных странах есть одна общая черта. Как правило, ценники на товарах заканчиваются на «9», «90» или «99». Другие цифры практически не используются. И это не случайность, а хитрая уловка.

Большинство людей читают слева направо. При этом, как выяснили психологи, больше внимания уделяется не началу, а концу числа. Поэтому мозг автоматически интерпретирует, например, 239,99 рублей как 239, а не как 240, и товар кажется более выгодным.

Интересно, что цены с цифрой 9 в принципе кажутся более низкими. Один из магазинов одежды даже провел эксперимент: увеличил стоимость платья с 34 до 39 долларов. После этого спрос на наряд вырос на треть. Для сравнения: изменение с 34 до 44 долларов серьезно затормозило продажи, пишет журнал Harvard Business Review.

Источник фото: Maksim Konstantinov/Global Look Press/www.globallookpress.com