Конец смены — не повод покинуть кабину: вот почему российские машинисты перерабатывают

Конец смены — не повод покинуть кабину: вот почему российские машинисты перерабатывают
Бросать поезд никому не разрешат

Особенно тяжко приходится водителям грузовых составов.

В европейских странах машинисты могут без помех оставить кабину поезда и отправиться домой, даже когда состав находится прямо на перегоне. Если смена закончилась, перерабатывать они не станут.

А вот с российскими железнодорожниками ситуация несколько иная. Обычно смена машиниста пассажирского поезда проходит без сбоев. Ведь там очень важно соблюдать расписание. Зато водителям грузовых составов не так повезло.

Смена такого сотрудника длится ровно двенадцать часов. Но в силу специфики своей работы они часто выбиваются из графика, не успевая добраться до пункта назначения вовремя.

Однако если машинист решит последовать примеру европейских коллег, его не поймет начальство. И последствия будут крайне неприятными. Так что ему придется в любом случае доехать до конечной станции и сдать локомотив сменяющей бригаде, отмечает Дзен-канал «Под стук».

Источник фото: Фотобанк - unsplash.com